О перевалке топлива с судов на берег

 
Для перевалки топлива с рейда на берег необходимо снабжать суда понтонами емкостью до 50 м3, которые грузятся в порту на палубу. Такая схема уже была, действовала она до 1985 г. Совершенно ясно, что ее необходимо возродить как можно быстрее.


В пунктах с объемом завоза от 200 до 6000 т необходимо оставить действующую схему: прокладка шлангов от места якорной стоянки до береговых приемников. Но здесь необходимо уделить особое внимание надежности шлангов. Если Минхимпром СССР существенно не повысит их качество, грузополучатели должны будут закупить эти изделия за рубежом.


Для пунктов с объемом завоза 6000 т и более, а все они отличаются большой удаленностью якорной стоянки от приемников, нужно разработать новую технологию. Строительство стационарных причалов, в том числе ледовых, дамб или молов, здесь экономически неоправданно. Видимо, оптимальным вариантом будет использование мягких понтонов емкостью до 1000 м3. Технология в этом случае такова: пустой понтон следует на борту танкера, а в пункте назначения спускается на воду, заполняется топливом и буксируется к берегу, где затем разгружается. Конечно, при объемах завоза более 6000 т можно рассмотреть и вариант со строительством стационарного причала, особенно ледового. Но расчеты и проекты должны учитывать его использование в течение нескольких навигаций. За одну — окупить такие сооружения невозможно.


Организационное направление должно учитывать географическое расположение пунктов с необорудованным для приема танкеров берегом. Здесь необходимо рассмотреть целесообразность функционирования близко расположенных станций. К примеру, в проливе Вилькицкого, недалеко друг от друга расположены станции Зимовочная, Челюскина, Солнечная. То же самое можно наблюдать и на других арктических островах. В наше время, в век автоматизации, видимо, следует из региональной группы станций оставить одну обитаемую, а остальные либо ликвидировать, либо снабдить автоматами.


Для сокращения стояночного времени танкеров и четкого соблюдения обязательств по срокам доставки нефтепродуктов необходимо предусмотреть повышение материальной ответственности грузополучателей за простои по их вине судов в ожидании грузовых операций. В основе расчета должна лежать потерянная выгода от несостоявшихся загранперевозок, экономическая эффективность которых примерно в 2 раза выше, чем у арктических перевозок. Играйте в игровые автоматы в онлайн казино Слот Клуб! Мы предлагаем самые популярные видеослоты на гривны и рубли для игроков из России! https://creditos7tutos.ru/kazino-igrovyx-apparatov.htm Сотни проверенных временем игровых автоматов, самые актуальные новинки, обзоры казино и последние новости мира гемблинга.
 
ОНЛАЙН доска объявлений http://доска-объявлений.онлайн/ Популярная доска объявлений.