Почему контекстные ссылки?

 
Если Вы читаете эту статью, то говорить о вопросе продвижения, а точнее о том зачем оно нужно, не будем. Коснемся методов, основной целью которых является расстановка как можно большего числа ссылок на свой ресурс с сайтов доноров имеющих авторитет у поисковых систем и тематическую направленность относительно сайта акцепта. Из самых распространенных бесплатных способов установки ссылок является каталоги сайтов куда по разделам, в лучшем случае, устанавливаются ссылки за ответную или вообще бесплатно если это белый каталог статей или ссылок. В худшем случае деления на разделы в каталоге нет и ссылки "сваливаются" в общую "кучу". К платным методам относится покупка мест под ссылки, это могут быть ссылочные модули, релевантные ссылки, контекстные ссылки. Самым надежным является размещение статей, как на платной так и на бесплатной основе, однако этот метод многие оптимизаторы считают трудоемкий и затратный на написание уникальных статей. Поскольку статейное продвижение полностью раскрыто в других статьях и обсуждаемо на форуме seo , то рассмотрим контекстные ссылки в продвижении, как наиболее перспективный и недорогой способ.
Перспективность. Поисковые системы показали свой нрав выпустив на свет жесткие алгоритмы отсева искусственно раскручиваемых ресурсов, поэтому обычная ссылка установленная в модуле или на задворках страницы легко распознается как покупная. Даже если страница отобрана релевантным методом, ни кто не гарантирует её естественности в глазах робота. Поэтому зачастую вес покупных ссылок равен нулю, определить толк и вес переходящий с ссылки для Яндекса не представляется возможным, веб-мастер может только предполагать, с толком он потратил деньги или нет. Причем ссылка может быть в индексе Яндекса, но одновременно закрыта им по передаче веса, другое дело Гугл, дающий свой pr каждой конкретной странице. В этом свете контекстные ссылки выглядят более актуальными, не смотря на то, что страница изначально индексируется без купленной ссылки, а при повторном проходе Яндекс ее находит, выглядит это естественно. Ведь веб-мастер может на своем сайте установить тематическую ссылку на понравившейся ему ресурс прямо в текст, конечно лучше бы эта страница появлялась вместе с ссылкой в индексе, но это опять про статейное продвижение. Имеется мнение, что индексация новой ссылки на старом тексте вызывает временную блокировку передачи веса Яндексом, таким образом, он якобы проверяет состоятельность контекстной ссылки и желания веб-мастера на её установку и при повторном проходе робота, если находит гиперссылку еще раз, то одобряет её окончательно.
Экономичность. Этот параметр не действует в при сравнении простой ссылки и контекстной, последняя обычно дороже. Но, если сравнивать качество контекстной ссылки схожее с размещением статьи, то статья публикуется за большую сумму, плюс расходы на её написание. Если веб-мастер способен самостоятельно написать статью, то надо брать в расчет потраченное на неё время. А когда нужно 200-300 уникальных статей? Поэтому проще купить статью. В свою очередь контекстные ссылки требуют только единовременной или ежемесячной оплаты. Подробное описание как играть на нашем официальном сайте казино вот здесь по ссылке.
 
ОНЛАЙН доска объявлений http://доска-объявлений.онлайн/ Популярная доска объявлений.