Франшиза Прядки в Порядке.

подано: 06.09.2017 номер: 7082 просмотры: 25
Параметры объявления
Текст объявления

К онцепция парикмахерских «Прядки в Порядке» — самая эффективная в салонном бизнесе. Это формат общедоступных парикмахерских для 70 % населения, чей заработок средний или ниже среднего, где клиенты за меньшую цену всегда получают больше (качества услуг, сервиса, впечатлений) Бренд “Прядки в Порядке” входит в группу компаний “Beauteam”- федеральную сеть салонов красоты. Холдинг насчитывает более 70 салонов по России, включая сеть салонов красоты “Модные люди”, сеть загар-клубов “Шоколад”, барбершоп и школу парикмахерского искусства.  Прядки в Порядке: Год запуска франчайзинга - 2015  Франшизных предприятий - 72 Собственных предприятий - 23 ПОЧЕМУ ВЫГОДНО ОТКРЫВАТЬ ПАРИКМАХЕРСКУЮ? - Большой поток клиентов Клиенты наших салонов 70% населения, чей заработок средний и ниже среднего. - Нет сезонности Клиенты пользуются услугами парикмахерской вне зависимости от времени года. - Минимальные вложения и легкий вход Инвестиции в открытие 1-го салона  включая паушальный взнос. В ЧЕМ ВЫГОДА ОТКРЫВАТЬ ПАРИКМАХЕРСКУЮ ПО ФРАНШИЗЕ?  • Снижение рисков Вы открываете салон по проверенной модели, основанной на 7-летнем опыте команды “Прядки в Порядке” в сфере салонного бизнеса.  • Экономия на закупе оборудования, косметики и мебели Вы получаете скидку до 20% за счет централизованного закупа  • Экономия времени на открытие Вы открываетесь за 1 месяц, укладываясь во время арендных каникул  • Поддержка франчайзера на всех этапах развития салона Вы получаете непрерывную и актуальную поддержка команды специалистов. Консультации по всем вопросам работы салона, включая подбор помещения, поиск и обучение персонала, юридическую и бухгалтерскую поддержку.  • Собственное программное обеспечение Вы получаете программу, которая упрощает все операции по учету и управлению салоном, позволяет контролировать бизнес удаленно и снижает риск воровства персонала.  • Проработанный маркетинговый план Основываясь на нашем опыте, мы точно знаем в какой момент развития салона запустить определенную акцию или другой маркетинговый инструмент, чтобы он принес результат.  • Работа под единым брендом в федеральной сети Вы получаете лояльных клиентов, сотрудников и поставщиков, поскольку их доверие к крупным игрокам на рынке всегда выше

 

Комментариев к записи нет. Вы можете стать первым! Добавить комментарий